Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.08.2016
ПРОЕКТ

 

    Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»   В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава Ясенского сельского поселения Ейского района и в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) администрацией Ясенского сельского поселения Ейского района земель государственного и муниципального уровня собственности п о с т а н о в л я ю: 1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Ясенского  сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (прилагается). 3.Общему отделу администрации Ясенского  сельского поселения Ейского района (Вязьмина) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и разместить на официальном  сайте Ясенского сельского поселения Ейского района в сети «Интернет». 4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.       Глава Ясенского сельского поселения Ейского района                А.В.Черный

ПРИЛОЖЕНИЕ   УТВЕРЖДЕН постановлением администрации

Ясенского сельского поселения

Ейского района от _____________ № ____     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»   I. Общие положения   1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги. Заявителями являются юридические и физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. 1.3. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы администрации  Ясенского сельского поселения Ейского района (далее  Администрация)и органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
№ п/п Наименование организации Юридический адрес График работы Телефоны Адреса электронной почты и сайта
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
1   Администрация Ясенского сельского поселения Ейского района (далее – Администрация) 353671, Краснодарский край, Ейский район, ст. Ясенская,ул.Шевченко,54а понедельник - четверг с 08 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв в 13.00 час. До 14.00 час., пятница с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни. 8(86132) 90-343

Адрес электронной почты: yasenka112@rambler.ru

 

         
Органы, участвующие в предоставлении услуги
1

Муниципальное

бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ейский района» (далее –МФЦ)
353680 г. Ейск, улица Армавирская, 45/2. Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-30, cреда с 8-00 до 20-00, cуббота с 8-00 до 14-00. Воскресенье – выходной день.

8 (86132) 37161, 8(86132) 37181

 

MFC_eisk@mail.ru

http://eysk.e-mfc.ru
2 Межрайонная ИФНС России № 2 по Краснодарскому краю 353691, Краснодарский край, г. Ейск, улица Красная, 59/5 понедельник - пятница с 9-00 до 17-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 8(86132) 4-33-97 nalog.ru/rn23/ifns/imns23_61
3 Ейский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю 353680 г. Ейск, улица Армавирская, 45/2. Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье 8(86132) 3-64-16, 8(86132) 3-64-17 fgu@u23/kadastr.ru  
  1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www. gosuslugi.ru. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: МБУ МО Ейский район «МФЦ» (далее - МФЦ); непосредственно в администрации; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет). посредством Единого бесплатного многоканального номера     8-800-1000-900 (понедельник- пятница с 9-00 до 18-00). Информация, предоставляемая гражданам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование граждан организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МФЦ и сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление Муниципальной услуги (далее – Специалист администрации) при обращении граждан за информацией: при личном обращении; по телефону; Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ, а также непосредственно в администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник МФЦ, а также сотрудник администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование органа. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в МФЦ, а также непосредственно в администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Публичное письменное информирование осуществляется путем размещении на официальном Интернет-сайте администрации Ясенского сельского поселения Ейского района (www.trudovoesp.ru). 1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (функций)» (www.gosuslugi.ru). Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в администрации; с использованием средств телефонной связи; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в том числе с использованием Федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование граждан организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование органа. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан непосредственно в администрации осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Публичное письменное информирование осуществляется путем размещении на официальном Интернет-сайте администрации. 1.6. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3, 1.4 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации, размещается следующая информация: выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги; перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги; схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования». 2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих Муниципальную услугу. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ясенского  сельского поселения Ейского района. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют: МБУ МО Ейский район «МФЦ»; Ейский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю; Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службой России №2 (ИФНС России). 2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться: разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования; отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем: разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования; уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; Правилами благоустройства территории  Ясенского сельского поселения Ейского района; строительными нормами и правилами «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» СНиП 2.07.01-89; уставом  Ясенского сельского поселения Ейского района; настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.  
п/п Наименование документа Тип документа (оригинал, копия) Примечание
Документы, предоставляемые заявителем:
1 Заявление по установленной форме

Оригинал

Для использования в работе

2

Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ

Оригинал

Для использования в работе

3

Лицензия на право производства работ, указанных в заявлении

Копия

если таковая требуется в соответствии с законодательством

4

Уведомления владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах

Копии

 

5

Договора заказчика на выполнение подрядных работ

Копии

при их наличии

6

Договора с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ  по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока

Копии

для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами

7

Гарантийное обязательство производителя работ по восстановлению нарушенного благоустройства

Оригинал

 

8

Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб

Оригинал

 

9

Распорядительные документы на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций

Копии

в случае производства работ по сносу зданий и сооружений

10

Схема организаций движения транспорта и пешеходов

Оригинал

в случае закрытия или ограничения движения

Документы, получаемые по межведомственному взаимодействию
1

Разрешение на строительство

Копия

по объектам нового строительства и реконструкции

  Заявитель в праве по собственной инициативе предоставить документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях: отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания Муниципальных услуг; несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; обращение ненадлежащего лица; представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: отсутствие одного из документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента; несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; неточности в Схеме места проведения земляных работ; содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: при поступлении от заявителя письменного заявления о  приостановле­нии предоставления Муниципальной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:

 

п/п Наименование услуги необходимой и обязательной Орган, оказывающий услугу наименование документа Основание и порядок взимания платы

1

Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ

Специализированная землеустроительная организация

Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ

Согласно утвержденных сборников цен и инструкции коэффициентов

2

Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб

Специализированная землеустроительная организация

Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб

Согласно утвержденных сборников цен и инструкции коэффициентов

  2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется Администрации в день его поступления в Администрацию.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. 2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Рабочие места работников, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции). Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок 2.13.2. Требования к местам ожидания. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов. 2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация: схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и выдержки на информационных стендах); блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом или по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. При предоставлении услуги в МФЦ прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в администрацию. Информацию о предоставляемой Муниципальной услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя: а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг; б) информационный киоск-программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в центре; в) консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных действий. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация заявления и документов; рассмотрение заявления и подготовка документов; выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги. 3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении настоящего Административного регламента. 3.3. Паспорт административной процедуры (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием и регистрация заявления и документов Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявления на имя главы сельского поселения согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента в Администрацию или в МФЦ. Специалист администрации или МФЦ: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов; удостоверяется, что: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений. При отсутствии документов, указанных в приложении к заявлению, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист администрации или МФЦ устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением Муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, порядковом номере записи в журнале регистрации, количестве и наименовании документов. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. Срок приема и регистрации заявления – 1 день. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию. При отсутствии документов, указанных пункте 2.6. настоящего регламента, в случае если заявление и документы не поддаются прочтению, Специалист администрации или МФЦ в течение 20 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. Критериями принятия решения являются: обращение за получением Муниципальной услуги надлежащего лица; предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента; достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги; отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации. 3.5. Рассмотрение заявления и подготовка документов Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения принятых документов. Глава сельского поселения рассматривает заявление и передает его в порядке делопроизводства Специалисту администрации. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление, направляет межведомственные запросы и готовит проект решения: об отказе в предоставлении Муниципальной  услуги; о предоставлении Муниципальной услуги. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Специалист администрации подготавливает уведомление об отказе с указанием причин отказа и направляет его главе сельского поселения для согласования и подписания. Подписанное главой сельского поселения уведомление об отказе регистрируется и передается Специалисту администрации для вручения заявителю. В случае положительного решения, Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования, которое передает в порядке делопроизводства на согласование и подписание. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение (ордер) на производство работ оформляется после начала ликвидации аварии (повреждения) в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения аварии (повреждения) без предоставления заявления в адрес администрации. Подписанное разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования возвращается Специалисту администрации. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 8 дней. Критериями принятия решения являются: соответствие представленных документов установленным требованиям. Результатом административной процедуры является: разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования; уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации. 3.6. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованных и подписанных в установленном порядке разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается или направляется заявителю Администрацией или МФЦ не позднее чем через 1 день со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. Специалист администрации или МФЦ разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) вручает заявителю, до этого уведомляет заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в Администрацию или МФЦ для получения подготовленных документов. При прибытии заявителя Специалист администрации или МФЦ передает ему в установленном порядке разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги). Срок административной процедуры составляет 1 день. Результат административной процедуры – выдача заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении разрешение (ордер) разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой сельского поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Плановые проверки проводятся ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным Администрацией. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя главой сельского поселения. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги; устранение выявленных нарушений прав граждан; рассмотрение и подготовка ответов на запросы (обращения) граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.   V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц   5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба). Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет жалобы. Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем главе сельского поселения. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При поступлении жалобы на имя главы, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  сельского поселения и урегулированию конфликта интересов. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации или МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги: о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы; о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе; о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения); о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.); о сроке оказания рассмотрения жалобы; о дате, месте и времени рассмотрения жалобы; о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются: личное обращение; письменное обращение; обращение по телефону; обращение по электронной почте (при ее наличии).     Начальник общего отдела                 Т.С.Вязьмина

 

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»

 

Главе Ясенского сельского поселения

от ________________________________

__________________________________

зарегистрированного по адресу:

__________________________________

__________________________________

тел. ______________________________  

    ЗАЯВЛЕНИЕ   Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ (указать площадь разрытия):___________________________________________________ по адресу____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ обоснование разрытия (причина)________________________________________ ____________________________________________________________________   Ответ прошу вручить лично    ______________ ________   подпись Ф.И.О. Дата «____»______________20____г.   К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________

6) __________________________________________________________________

7) __________________________________________________________________

  Подпись    Начальник общего отдела          Т.С.Вязьмина       Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»  

 

Главе Ясенского сельского

поселения Ейского района

от Иванова Ивана Ивановича

зарегистрированного по адресу:

ст. Ясенская, ул. Ленина, 30

тел. 89880000000   

    ЗАЯВЛЕНИЕ   Прошу выдать разрешение на проведение земляных работ (указать площадь разрытия): общей ширины проезжей части- Ѕ,1/3, ј,  по адресу: ст. Ясенская,  ул. Ленина,30 обоснование разрытия (причина): при нарушении асфальтового покрытия тротуаров.   Ответ прошу вручить лично          ______________      Иванов И.И.   подпись Ф.И.О. Дата «15» марта 2016 г.   К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ; 2) Лицензия на право производства работ, указанных в заявлении; 3) Уведомления владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах; 4) Договора заказчика на выполнение подрядных работ; 5) Договора с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ  по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока; 6) Гарантийное обязательство производителя работ по восстановлению нарушенного благоустройства; 7) Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб; 8) Распорядительные документы на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций; 9) Схема организаций движения транспорта и пешеходов.

 

  Подпись       Начальник общего отдела           Т.С.Вязьмина                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования »   Блок-схема предоставления муниципальной услуги                                                                  
Начальник общего отдела              Т.С.Вязьмина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»   Блок-схема предоставления муниципальной услуги через МБУ МО Ейский район «МФЦ»

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Начальник общего отдела             Т.С.Вязьмина

 

              ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»

 

ПАСПОРТ административных процедур и административных действий (состав, последовательность и сроки выполнения процедур) для выполнения Муниципальной услуги  

Административные процедуры Срок
  1. Приём и регистрация заявления и документов

1.1.

Приём, регистрация заявления и пакета документов специалистом администрации (далее – специалист), либо отказ в приёме документов     1 день

1.2.

Специалист регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет главе сельского поселения на резолюцию
2. Рассмотрение заявления и подготовка документов

2.1.

Наложение резолюции главой сельского поселения и передача заявления специалисту         8 дней

2.2.

Специалист рассматривает поступившее заявление, выполняет необходимые межведомственные запросы

2.3.

Специалист администрации готовит проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование и подписание в порядке делопроизводства
3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.1.

Уведомление заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в Администрацию для получения подготовленных документов и согласование времени совершения данного действия   1 день

3.2.

Специалист передает разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю

3.3.

Срок представления муниципальной услуги 10 дней

 

 

Начальник общего отдела              Т.С.Вязьмина

 

 

 

 

 

 

   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»

 

ПАСПОРТ административных процедур и административных действий (состав, последовательность и сроки выполнения процедур) для выполнения Муниципальной услуги  
Административные процедуры Срок
  1. Приём и регистрация заявления и документов
1.1. Приём, регистрация заявления и пакета документов специалистом  МФЦ и передача их в порядке делопроизводства в Администрацию, либо отказ в приёме документов     1 день
1.2. Специалист регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет главе сельского поселения на резолюцию
2. Рассмотрение заявления и подготовка документов
2.1. Наложение резолюции главой сельского поселения и передача заявления специалисту         8 дней
2.2. Специалист рассматривает поступившее заявление, выполняет необходимые межведомственные запросы
2.3. Специалист администрации готовит проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование и подписание в порядке делопроизводства
3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Уведомление заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в МФЦ для получения подготовленных документов и согласование времени совершения данного действия   1 день
3.2. Специалист МФЦ передает разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю
3.3. Срок представления муниципальной услуги 10 дней

 

 

 

Начальник общего отдела           Т.С.Вязьмина            

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»  

Шаблон уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

__________________________________

Ф.И.О. заявителя

 

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

    Уважаемый(ая)__________________________!   Администрация Ясенского сельского поселения Ейского района, рассмотрев Ваше заявление от «____»________20___г. (вх.№_____), сообщает об отказе в выдаче _______________________________________________ ____________________________________________________________________  Ясенского сельского поселения Ейского района

по следующим основаниям(ию): ________________________________________  ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Глава Ясенского сельского поселения _____________       Начальник общего отдела           Т.С.Вязьмина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»  

Образец уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

Иванов Иван Иванович Ф.И.О. заявителя

 

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

    Уважаемый(ая) Иван Иванович!   Администрация Ясенского сельского поселения Ейского района, рассмотрев Ваше заявление от «15» марта 2016 г. (вх.№ 14), сообщает об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ на территории общего пользования  Ясенского сельского поселения Ейского района по следующим основаниям(ию): если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.     Глава Ясенского сельского поселения ____________       Начальник общего отдела            Т.С.Вязьмина  
Поделиться:
Дата создания: 20.08.2016 00:58
Дата последнего изменения: 20.08.2016 00:58